brand_media.jpg

Как попасть на работу в бренд-медиа и сколько там платят авторам?

Как попасть на работу в бренд-медиа и сколько там платят авторам?

Многие авторы, редакторы и копирайтеры хотят устроиться на стабильную работу, получать хорошие гонорары и публикации для портфолио. Все это можно сделать, сотрудничая с бренд-медиа. Мы собрали информацию об известных изданиях: кому они принадлежат, кто из них ищет авторов и сколько им платит. В ряде случаев на сайтах нет информации о вакансиях.

Как модному бренду развивать продажи


Курс по продажам для модных брендов https://tinyurl.com/35akj5zb

Научитесь работать с разными каналами продаж и увеличивайте прибыль вашего модного бренда.

Регистрируйтесь на наши следующие эфиры, открытые лекции каждую неделю https://tinyurl.com/4v2e79w7

Подробнее о наших курсах: https://tinyurl.com/2j8dwb3k

Telegram – https://t.me/hacking_fashion
VK – https://vk.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

Выпуск 5. Контентные проекты: блоги и бренд-медиа


Эксперты:
Родион Скрябин, CEO в КБ «Палиндром»
Антон Ярош, CEO в Teller Studio

Вместе с Родионом Скрябиным и Антоном Ярошем обсуждаем вечно актуальную тему: зачем компаниям контентные проекты.

В новом выпуске разберем:

– Чем отличается блог от бренд-медиа.
– Кому нужно делать бренд-медиа.
– Как понять, на каком этапе развития вам нужен контентный проект.
– В 2021 все еще нужно делать бренд-медиа?

Родион Скрябин о бизнесе бренд-медиа и контент-маркетинга


Курс о бренд-медиа: https://clck.ru/YMdhm

LessON: Зачем нужны бренд-медиа?


В мире интернета и многоплатформенности продвигать себя и свой бренд становится все сложнее. Классические способы привлечения аудитории с помощью рекламы теряют эффективность в условиях растущей конкуренции.

Способны ли инструменты бренд-медиа решить эти проблемы? Стоит ли компаниям и людям, ведущим свои страницы в соцсетях, обратить внимание на новые методы продвижения?

В свежем выпуске рубрики LessON старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ Андрей Лавров рассказывает, что такое бренд-медиа, кому и зачем они нужны, как их вести и каких вложений они требуют.

0:00 Вступление
0:24 В каких условиях сейчас существуют медиа
4:36 Что такое бренд-медиа
6:40 Кому нужны бренд-медиа
9:42 Жизненный цикл бренд-медиа
10:35 HSE Daily – первое деловое университетское бренд-медиа
12:18 Какой бюджет необходим для создания бренд-медиа

Подписывайтесь на социальные сети Высшей школы экономики, чтобы первыми узнавать новости университета:

ВКонтакте — https://vk.com/hse
Facebook — https://www.facebook.com/hse.ru
Instagram — https://www.instagram.com/hse_ru/
Twitter — https://twitter.com/su_hse
TikTok — https://www.tiktok.com/@hse_learn
Telegram — https://t.me/hse_official

Вопросы и предложения: [email protected]

Информация для правообладателей